Компания ООО "МЗ "ЭНЕРПРОМ" зарегистрирована 29 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи» и ещё 38.
г Санкт-Петербург, Ленинский пр-кт, д 151, пом 712А
Компания ООО "МЗ "ЭНЕРПРОМ" зарегистрирована 29 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи» и ещё 38.
Ближайшие конкуренты компании «МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД ЭНЕРПРОМ» по рынку «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.