Компания ООО "ОМЗ" зарегистрирована 12 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства», «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств».
Компания ООО "ОМЗ" зарегистрирована 12 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства», «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОХТИНСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» занимает 0.0461% рынка «Производство автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 373.06 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (373.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0461% (171.94 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство автотранспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.