Компания ООО "СТАЛЬКОМ" зарегистрирована 11 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая отходами и ломом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство чугуна, стали и ферросплавов», «Литье чугуна», «Литье стали», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов», «Производство корпусов подшипников и подшипников скольжения, зубчатых колес, зубчатых передач и элементов приводов», «Производство пневматических подъемников и конвейеров и прочего оборудования непрерывного действия для товаров или материалов» и ещё 5.
Компания ООО "СТАЛЬКОМ" зарегистрирована 11 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая отходами и ломом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство чугуна, стали и ферросплавов», «Литье чугуна», «Литье стали», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов», «Производство корпусов подшипников и подшипников скольжения, зубчатых колес, зубчатых передач и элементов приводов», «Производство пневматических подъемников и конвейеров и прочего оборудования непрерывного действия для товаров или материалов» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.