Компания ООО "ПРОФМЕТАЛЛ" зарегистрирована 20 марта 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство деревянной тары»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов, древесных плит из древесины и других одревесневших материалов», «Производство прессованной древесины», «Производство сборных деревянных строений», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования», «Аренда и лизинг офисных машин и оборудования», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
198412, г Санкт-Петербург, г Ломоносов, Петродворцовый р-н, Краснофлотское шоссе, д 1 литер б, пом 1
Компания ООО "ПРОФМЕТАЛЛ" зарегистрирована 20 марта 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство деревянной тары»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фанеры, деревянных фанерованных панелей и аналогичных слоистых материалов, древесных плит из древесины и других одревесневших материалов», «Производство прессованной древесины», «Производство сборных деревянных строений», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования», «Аренда и лизинг офисных машин и оборудования», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
ПРОФМЕТАЛЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОФМЕТАЛЛ - штатная численность:
— 1 человек
ПРОФМЕТАЛЛ - выручка: *
— За 2022 год: 6.01 млрд руб.
— За 2021 год: 1.91 млн руб.
— За 2020 год: 4.46 млн руб.
— За 2019 год: 3.91 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Ближайшие конкуренты компании «ПРОФМЕТАЛЛ» по рынку «Производство деревянной тары»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.