Компания ООО "СЕЛЬМАШ-БИОТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 10 ноября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство замков, петель»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Производство оружия и боеприпасов», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство машин для очистки, сортировки или калибровки яиц, фруктов или прочих сельскохозяйственных продуктов, кроме семян, зерна или сухих бобовых культур», «Производство доильных аппаратов», «Производство оборудования для приготовления кормов для животных», «Производство инкубаторов и брудеров для птицеводства», «Производство машин и оборудования для содержания птицы» и ещё 12.
Компания ООО "СЕЛЬМАШ-БИОТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 10 ноября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство замков, петель»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Производство оружия и боеприпасов», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство машин для очистки, сортировки или калибровки яиц, фруктов или прочих сельскохозяйственных продуктов, кроме семян, зерна или сухих бобовых культур», «Производство доильных аппаратов», «Производство оборудования для приготовления кормов для животных», «Производство инкубаторов и брудеров для птицеводства», «Производство машин и оборудования для содержания птицы» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.