Компания ООО "ЦДИ" зарегистрирована 21 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Производство деревянной тары»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Производство древесины, пропитанной или обработанной защитными или другими веществами», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство листов для облицовки, шпона для фанеры, производство прессованной древесины», «Производство древесно-стружечных плит из древесины или других одревесневших материалов», «Производство листов для облицовки, шпона для фанеры», «Производство прессованной древесины» и ещё 12.
Компания ООО "ЦДИ" зарегистрирована 21 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Производство деревянной тары»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Производство древесины, пропитанной или обработанной защитными или другими веществами», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство листов для облицовки, шпона для фанеры, производство прессованной древесины», «Производство древесно-стружечных плит из древесины или других одревесневших материалов», «Производство листов для облицовки, шпона для фанеры», «Производство прессованной древесины» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.