Компания ООО "ФИРМА "МЕТАЛЛ-СЕРВИС" зарегистрирована 28 декабря 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг», «Деятельность домашних хозяйств с наемными работниками».
198216, г Санкт-Петербург, Кировский р-н, б-р Новаторов, д 8 литер а, пом 12Н
Компания ООО "ФИРМА "МЕТАЛЛ-СЕРВИС" зарегистрирована 28 декабря 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг», «Деятельность домашних хозяйств с наемными работниками».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФИРМА МЕТАЛЛ-СЕРВИС» занимает 0.0033% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 396.86 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (396.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (13.03 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.