Компания ООО "ПРОММОНТАЖ - М" зарегистрирована 15 июня 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» и ещё 11.
Компания ООО "ПРОММОНТАЖ - М" зарегистрирована 15 июня 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» и ещё 11.
ПРОММОНТАЖ - М - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОММОНТАЖ - М - штатная численность:
— 6 человек
ПРОММОНТАЖ - М - выручка: *
— За 2023 год: 16.72 млн руб.
— За 2022 год: 16.77 млн руб.
— За 2021 год: 16.89 млн руб.
— За 2020 год: 17.14 млн руб.
— За 2019 год: 15.96 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.