Компания ООО "ТРИУМФ-ПАК" зарегистрирована 04 октября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумаги и картона», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения».
Московская обл, г Звенигород, проезд Ветеранов, д 8
Компания ООО "ТРИУМФ-ПАК" зарегистрирована 04 октября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бумаги и картона», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения».
ТРИУМФ-ПАК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТРИУМФ-ПАК - штатная численность:
— 29 человек
ТРИУМФ-ПАК - выручка: *
— За 2023 год: 446.88 млн руб.
— За 2022 год: 432.97 млн руб.
— За 2021 год: 505.07 млн руб.
— За 2020 год: 359.74 млн руб.
— За 2019 год: 335.30 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТРИУМФ-ПАК» занимает 0.2000% рынка «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары».
Общий объем рынка составляет 223.49 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (223.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2000% (446.88 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.