Компания ООО "АРМАТОР" зарегистрирована 18 сентября 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство прочих кранов и клапанов», «Производство неэлектрических печей, горелок и устройств для них», «Производство газогенераторов, аппаратов для дистилляции и фильтрования», «Производство центрифуг», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели» и ещё 17.
191023, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ГОРОХОВАЯ, 38, ЛИТ. А ПОМ. 1-Н, 9
Компания ООО "АРМАТОР" зарегистрирована 18 сентября 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство прочих кранов и клапанов», «Производство неэлектрических печей, горелок и устройств для них», «Производство газогенераторов, аппаратов для дистилляции и фильтрования», «Производство центрифуг», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели» и ещё 17.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.