Компания АО "ОКСКАЯ СУДОВЕРФЬ" зарегистрирована 06 ноября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок».
Нижегородская обл, г Навашино, ул Проезжая, д 4 к 14
Компания АО "ОКСКАЯ СУДОВЕРФЬ" зарегистрирована 06 ноября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок».
ОКСКАЯ СУДОВЕРФЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОКСКАЯ СУДОВЕРФЬ - штатная численность:
— 1810 человек
ОКСКАЯ СУДОВЕРФЬ - выручка: *
— За 2021 год: 9.38 млрд руб.
— За 2020 год: 9.21 млрд руб.
— За 2019 год: 9.07 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОКСКАЯ СУДОВЕРФЬ» занимает 17.1856% рынка «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций».
Общий объем рынка составляет 54.56 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (54.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 17.1856% (9.38 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.