Компания ООО "ИНТРО-ПЕЛЛА" зарегистрирована 09 октября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок».
Ленинградская обл, Кировский р-н, г Отрадное, ул Центральная, д 4
Компания ООО "ИНТРО-ПЕЛЛА" зарегистрирована 09 октября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок».
ИНТРО-ПЕЛЛА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИНТРО-ПЕЛЛА - штатная численность:
— 1131 человек
ИНТРО-ПЕЛЛА - выручка: *
— За 2021 год: 1.57 млрд руб.
— За 2020 год: 2.19 млрд руб.
— За 2019 год: 2.71 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИНТРО-ПЕЛЛА» занимает 2.8836% рынка «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций».
Общий объем рынка составляет 54.56 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (54.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 2.8836% (1.57 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.