Компания ООО "ИНТРО-ПЕЛЛА" зарегистрирована 09 октября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок».
Сфера деятельности:
«Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций»
Количество сотрудников:
1131
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
85
Высокая благонадёжность
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИНТРО-ПЕЛЛА» занимает 2.8836% рынка «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций».
Общий объем рынка составляет 54.56 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (54.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 2.8836% (1.57 млрд руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2021 - 1.57 млрд руб.
- 2020 - 2.19 млрд руб.
- 2019 - 2.71 млрд руб.
Лидеры рынка «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций»:
АО "ОКСКАЯ СУДОВЕРФЬ"
ООО "ПАРИТЕТ-ЦЕНТР"
ООО "СК СЕВЕРНАЯ ГАВАНЬ"
ООО "СК "ВИКИНГ"
АО "ЮЦСС"
ПАО "НСРЗ"
ООО "ИНТРО-ПЕЛЛА"
ООО "КАТЕР"
ООО "РВ"
АО "ОССЗ"
ООО "ЗАПАДНЫЙ-КОРАБЕЛ"
АО "БАРС"
ООО "РЕКОРДСТРОЙ"
ООО "МКС"
ООО "СССР"
ООО "РОЗЕТТИ МАРИНО ПРОЕКТ"
ООО "ТОБОЛЬСКИЙ ССРЗ"
ООО "КРАНШИП"
АО "АССРЗ"
ООО "САМУСЬСКИЙ ССРЗ"
АО "АСПО"
ЗАО "НЕФТЕФЛОТ"
ООО "КСК"
ООО "БССРЗ"
ООО "КМВ "ФРЕГАТ"
Ближайшие конкуренты компании «ИНТРО-ПЕЛЛА» по рынку «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет