Компания ООО "МАЙ" зарегистрирована 09 июня 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов».
198320, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ГОРОД КРАСНОЕ СЕЛО, ШОССЕ КИНГИСЕППСКОЕ, ДОМ 55, КОРПУС ЛИТЕР А, ОФИС 145
Компания ООО "МАЙ" зарегистрирована 09 июня 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов».
МАЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАЙ - штатная численность:
— 65 человек
МАЙ - выручка: *
— За 2022 год: 1.24 млрд руб.
— За 2021 год: 1.56 млрд руб.
— За 2020 год: 1.28 млрд руб.
— За 2019 год: 1.05 млрд руб.
— За 2018 год: 799.76 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАЙ» занимает 12.6637% рынка «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков».
Общий объем рынка составляет 9.76 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (9.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 12.6637% (1.24 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.