Компания ООО "КОЛАФИШ" зарегистрирована 11 сентября 1997
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков»,
дополнительные виды деятельности:
«Животноводство», «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Предоставление услуг в области животноводства», «Рыболовство», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Производство растительных и животных масел и жиров», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 2.
Компания ООО "КОЛАФИШ" зарегистрирована 11 сентября 1997
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков»,
дополнительные виды деятельности:
«Животноводство», «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Предоставление услуг в области животноводства», «Рыболовство», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Производство растительных и животных масел и жиров», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 2.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОЛАФИШ» занимает 0.5591% рынка «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков».
Общий объем рынка составляет 9.34 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (9.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.5591% (52.21 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.