Компания ООО "РИФ" зарегистрирована 21 февраля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Рыболовство», «Рыбоводство», «Производство прочих пищевых продуктов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 21.
Московская обл, Ленинский р-н, с/п Булатниковское, поселок Измайлово, д 25 к 2, комн комн 321
Компания ООО "РИФ" зарегистрирована 21 февраля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Рыболовство», «Рыбоводство», «Производство прочих пищевых продуктов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 21.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РИФ» занимает 4.3034% рынка «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков».
Общий объем рынка составляет 9.34 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (9.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 4.3034% (401.83 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.