Компания ООО "СЕВЕР-ЛОГИСТИК" зарегистрирована 09 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями прочая, не включенная в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений», «Деятельность по общей уборке зданий» и ещё 3.
198035, Г.Санкт-Петербург, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ МОРСКИЕ ВОРОТА, УЛ ВИНДАВСКАЯ, Д. 2, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 19Н, ОФИС 2 РАБ.М. 1
Компания ООО "СЕВЕР-ЛОГИСТИК" зарегистрирована 09 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями прочая, не включенная в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений», «Деятельность по общей уборке зданий» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.