Компания ООО "СТРОЙМОНТАЖ" зарегистрирована 13 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Формирование и обработка листового стекла», «Производство прочих технических керамических изделий», «Производство прочих керамических изделий», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство замков, петель», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин» и ещё 52.
Компания ООО "СТРОЙМОНТАЖ" зарегистрирована 13 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Формирование и обработка листового стекла», «Производство прочих технических керамических изделий», «Производство прочих керамических изделий», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство замков, петель», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин» и ещё 52.
СТРОЙМОНТАЖ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙМОНТАЖ - штатная численность:
— 15 человек
СТРОЙМОНТАЖ - выручка: *
— За 2022 год: 1.27 млрд руб.
— За 2021 год: 1.67 млрд руб.
— За 2020 год: 2.02 млрд руб.
— За 2019 год: 908.66 млн руб.
— За 2018 год: 904.23 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.