Компания ООО "СКИФ" зарегистрирована 13 сентября 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
308501, ОБЛАСТЬ БЕЛГОРОДСКАЯ, РАЙОН БЕЛГОРОДСКИЙ, ПОСЕЛОК ДУБОВОЕ, УЛИЦА ШИРОКАЯ (ЗАПАДНЫЙ-2 МКР.), ДОМ 2В, ОФИС 26
Компания ООО "СКИФ" зарегистрирована 13 сентября 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
СКИФ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СКИФ - штатная численность:
— 7 человек
СКИФ - выручка: *
— За 2022 год: 706.24 млн руб.
— За 2021 год: 557.37 млн руб.
— За 2020 год: 283.66 млн руб.
— За 2019 год: 39.39 млн руб.
— За 2018 год: 18.16 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.