Компания ООО "БРИКОЛАЖ" зарегистрирована 13 декабря 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство резиновых изделий», «Производство изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров».
Компания ООО "БРИКОЛАЖ" зарегистрирована 13 декабря 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство резиновых изделий», «Производство изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БРИКОЛАЖ» занимает 0.0000% рынка «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 6.81 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.