Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЛИК" зарегистрирована 15 марта 1993
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 1.
443022, ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ, ГОРОД САМАРА, ПРОСПЕКТ КИРОВА, 2, ЦЕХ 2
Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЛИК" зарегистрирована 15 марта 1993
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЛИК» по рынку «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.