Компания ООО "ПЛЕЯДА" зарегистрирована 25 февраля 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях» и ещё 7.
153000, ОБЛАСТЬ ИВАНОВСКАЯ, ГОРОД ИВАНОВО, УЛИЦА ЗВЕРЕВА, 13, 37 ОФИС
Компания ООО "ПЛЕЯДА" зарегистрирована 25 февраля 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.