Компания ООО "КАРО" зарегистрирована 11 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных тканей», «Производство прочих текстильных изделий», «Производство вязаных и трикотажных изделий одежды», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
195426, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ КОСЫГИНА, 9, ЛИТЕР А КОРПУС 1
Компания ООО "КАРО" зарегистрирована 11 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных тканей», «Производство прочих текстильных изделий», «Производство вязаных и трикотажных изделий одежды», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
КАРО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КАРО - штатная численность:
— 5 человек
КАРО - выручка: *
— За 2022 год: 747.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 4.13 млн руб.
— За 2020 год: 14.25 млн руб.
— За 2019 год: 16.85 млн руб.
— За 2018 год: 14.97 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.