Компания ООО "СНДГРУП" зарегистрирована 27 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стали в слитках», «Производство листового горячекатаного стального проката», «Производство листового холоднокатаного стального проката», «Производство листового холоднокатаного стального проката, плакированного, с гальваническим или иным покрытием», «Производство сортового горячекатаного проката и катанки», «Производство гранул и порошков из чугуна или стали», «Производство стальных прутков и сплошных профилей методом холодного волочения», «Производство холоднотянутого штрипса», «Производство алюминия» и ещё 9.
г Санкт-Петербург, Малоохтинский пр-кт, д 8 литер а
Компания ООО "СНДГРУП" зарегистрирована 27 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стали в слитках», «Производство листового горячекатаного стального проката», «Производство листового холоднокатаного стального проката», «Производство листового холоднокатаного стального проката, плакированного, с гальваническим или иным покрытием», «Производство сортового горячекатаного проката и катанки», «Производство гранул и порошков из чугуна или стали», «Производство стальных прутков и сплошных профилей методом холодного волочения», «Производство холоднотянутого штрипса», «Производство алюминия» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.