Компания ООО "ИНПРО ТЕХНОЛОДЖИС" зарегистрирована 04 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство электронных печатных плат», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство средств защиты информации, а также информационных и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием средств защиты информации», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство средств связи, выполняющих функцию систем коммутации» и ещё 41.
Компания ООО "ИНПРО ТЕХНОЛОДЖИС" зарегистрирована 04 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство электронных печатных плат», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство средств защиты информации, а также информационных и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием средств защиты информации», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство средств связи, выполняющих функцию систем коммутации» и ещё 41.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.