Компания ООО "ГРИМ СПБ" зарегистрирована 13 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах».
Компания ООО "ГРИМ СПБ" зарегистрирована 13 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГРИМ СПБ» занимает 0.0160% рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств».
Общий объем рынка составляет 61.24 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (61.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0160% (9.80 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.