Компания ООО "СИТИПРОМСЕРВИС" зарегистрирована 02 июня 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл.
Основным видом деятельности является «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча и агломерация торфа», «Производство масел и жиров», «Производство нефтепродуктов», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство чугуна, стали и ферросплавов», «Литье чугуна», «Литье легких металлов» и ещё 37.
425008, Респ Марий Эл, г Волжск, ул Грибоедова, д 4А, оф 201А
Компания ООО "СИТИПРОМСЕРВИС" зарегистрирована 02 июня 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл.
Основным видом деятельности является «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча и агломерация торфа», «Производство масел и жиров», «Производство нефтепродуктов», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство чугуна, стали и ферросплавов», «Литье чугуна», «Литье легких металлов» и ещё 37.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СИТИПРОМСЕРВИС» занимает 0.0142% рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств».
Общий объем рынка составляет 61.24 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (61.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0142% (8.68 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.