Компания ООО "ВЕСТАР" зарегистрирована 20 декабря 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство парфюмерных и косметических средств».
390011, ОБЛАСТЬ РЯЗАНСКАЯ, ГОРОД РЯЗАНЬ, РАЙОН ЮЖНЫЙ ПРОМУЗЕЛ, 6, А, 404
Компания ООО "ВЕСТАР" зарегистрирована 20 декабря 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство парфюмерных и косметических средств».
ВЕСТАР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВЕСТАР - штатная численность:
— 162 человека
ВЕСТАР - выручка: *
— За 2022 год: 2.13 млрд руб.
— За 2021 год: 1.12 млрд руб.
— За 2020 год: 1.04 млрд руб.
— За 2019 год: 870.98 млн руб.
— За 2018 год: 893.06 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВЕСТАР» занимает 3.3675% рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств».
Общий объем рынка составляет 63.19 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (63.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 3.3675% (2.13 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»:
Ближайшие конкуренты компании «ВЕСТАР» по рынку «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.