Компания ООО "СПБ АРМСЕРВИС" зарегистрирована 17 декабря 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство изделий из пластмасс», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство электродвигателей, генераторов, трансформаторов и распределительных устройств, а также контрольно-измерительной аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство станков, машин и оборудования для обработки металлов и прочих твердых материалов» и ещё 8.
Компания ООО "СПБ АРМСЕРВИС" зарегистрирована 17 декабря 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство изделий из пластмасс», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство электродвигателей, генераторов, трансформаторов и распределительных устройств, а также контрольно-измерительной аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство станков, машин и оборудования для обработки металлов и прочих твердых материалов» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.