Компания ООО "БАЛТ-МАРК" зарегистрирована 17 января 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Компания ООО "БАЛТ-МАРК" зарегистрирована 17 января 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
БАЛТ-МАРК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БАЛТ-МАРК - штатная численность:
— 10 человек
БАЛТ-МАРК - выручка: *
— За 2022 год: 270.02 млн руб.
— За 2021 год: 201.35 млн руб.
— За 2020 год: 134.83 млн руб.
— За 2019 год: 152.51 млн руб.
— За 2018 год: 122.95 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БАЛТ-МАРК» занимает 0.2665% рынка «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 101.32 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (101.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2665% (270.02 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.