Компания ООО "ЛОГОС" зарегистрирована 05 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Торговля оптовая твердым топливом», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами».
Красноярский край, пгт Большая Мурта, ул Антонова, д 19А
Компания ООО "ЛОГОС" зарегистрирована 05 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Торговля оптовая твердым топливом», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами».
ЛОГОС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛОГОС - штатная численность:
— 4 человека
ЛОГОС - выручка: *
— За 2022 год: 238.66 млн руб.
— За 2021 год: 166.45 млн руб.
— За 2020 год: 97.14 млн руб.
— За 2019 год: 52.56 млн руб.
— За 2018 год: 11.65 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛОГОС» занимает 0.2355% рынка «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 101.32 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (101.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2355% (238.66 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.