Компания ООО "КАА-ХЕМ АВТО ТРАНС" зарегистрирована 22 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Компания ООО "КАА-ХЕМ АВТО ТРАНС" зарегистрирована 22 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
КАА-ХЕМ АВТО ТРАНС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КАА-ХЕМ АВТО ТРАНС - штатная численность:
— 13 человек
КАА-ХЕМ АВТО ТРАНС - выручка: *
— За 2022 год: 157.07 млн руб.
— За 2021 год: 94.68 млн руб.
— За 2020 год: 30.15 млн руб.
— За 2019 год: 75.87 млн руб.
— За 2018 год: 76.10 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КАА-ХЕМ АВТО ТРАНС» занимает 0.1550% рынка «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 101.32 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (101.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1550% (157.07 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.