Компания ООО "САЛАТ" зарегистрирована 14 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Производство безалкогольных напитков; производство упакованных питьевых вод, включая минеральные воды.», «Производство спецодежды», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Торговля оптовая хлебобулочными изделиями» и ещё 16.
191144, Г.Санкт-Петербург, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ СМОЛЬНИНСКОЕ, ПЕР ДЕГТЯРНЫЙ, Д. 11, ЛИТЕРА Б, ЧАСТЬ ПОМЕЩЕНИЯ 1-Н, ПОМЕЩ. 124
Компания ООО "САЛАТ" зарегистрирована 14 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Производство безалкогольных напитков; производство упакованных питьевых вод, включая минеральные воды.», «Производство спецодежды», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Торговля оптовая хлебобулочными изделиями» и ещё 16.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.