Компания ООО "ЧЕЛСИ" зарегистрирована 26 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий», «Подача напитков», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
105005, г Москва, Басманный р-н, ул Радио, д 10 стр 4, комн 15
Компания ООО "ЧЕЛСИ" зарегистрирована 26 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий», «Подача напитков», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
ЧЕЛСИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЧЕЛСИ - штатная численность:
— 19 человек
ЧЕЛСИ - выручка: *
— За 2023 год: 50.51 млн руб.
— За 2022 год: 63.38 млн руб.
— За 2021 год: 62.81 млн руб.
— За 2020 год: 50.55 млн руб.
— За 2019 год: 32.91 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЧЕЛСИ» занимает 0.0038% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.31 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.31 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (50.51 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.