Компания ООО "ФРЕШ" зарегистрирована 21 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Переработка и консервирование рыбы», «Переработка и консервирование ракообразных и моллюсков», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство супов и бульонов», «Производство скоропортящихся продуктов, таких как: сэндвичи и свежая пицца (полуфабрикат)» и ещё 12.
109382, Г. МОСКВА, УЛ. ЛЮБЛИНСКАЯ, Д. 64, ЭТАЖ 1 КОМ. 18,20-30,32-37
Компания ООО "ФРЕШ" зарегистрирована 21 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Переработка и консервирование рыбы», «Переработка и консервирование ракообразных и моллюсков», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство супов и бульонов», «Производство скоропортящихся продуктов, таких как: сэндвичи и свежая пицца (полуфабрикат)» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.