Компания ООО "ИНКОТЕРМ" зарегистрирована 24 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Работы столярные и плотничные»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Забор, очистка и распределение воды», «Сбор и обработка сточных вод», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения» и ещё 30.
Компания ООО "ИНКОТЕРМ" зарегистрирована 24 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Работы столярные и плотничные»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Забор, очистка и распределение воды», «Сбор и обработка сточных вод», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения» и ещё 30.
ИНКОТЕРМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИНКОТЕРМ - штатная численность:
— 1 человек
ИНКОТЕРМ - выручка: *
— За 2020 год: 5.93 млн руб.
— За 2019 год: 1.55 млн руб.
— За 2018 год: 446.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.