Компания ООО "СТРОЙГРАД" зарегистрирована 03 июня 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Работы столярные и плотничные»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство металлических дверей и окон», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство малярных работ» и ещё 9.
443051, ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ, ГОРОД САМАРА, УЛИЦА ОЛИМПИЙСКАЯ, ДОМ 59, КАБИНЕТ 9 "Б"
Компания ООО "СТРОЙГРАД" зарегистрирована 03 июня 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Работы столярные и плотничные»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство металлических дверей и окон», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство малярных работ» и ещё 9.
СТРОЙГРАД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙГРАД - штатная численность:
— 36 человек
СТРОЙГРАД - выручка: *
— За 2020 год: 257.97 млн руб.
— За 2019 год: 194.29 млн руб.
— За 2018 год: 157.51 млн руб.
— За 2017 год: 66.34 млн руб.
— За 2016 год: 792.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.