Компания ООО "ПРЕСТИЖ БАЛКОН" зарегистрирована 10 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство стекольных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство листового стекла», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство полых стеклянных изделий», «Производство стекловолокна», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ» и ещё 13.
Компания ООО "ПРЕСТИЖ БАЛКОН" зарегистрирована 10 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство стекольных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство листового стекла», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство полых стеклянных изделий», «Производство стекловолокна», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ» и ещё 13.
ПРЕСТИЖ БАЛКОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРЕСТИЖ БАЛКОН - штатная численность:
— 4 человека
ПРЕСТИЖ БАЛКОН - выручка: *
— За 2022 год: 17.81 млн руб.
— За 2021 год: 12.57 млн руб.
— За 2020 год: 13.66 млн руб.
— За 2019 год: 10.51 млн руб.
— За 2018 год: 7.68 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.