Компания ООО "ДОМ СТЕКЛА 21" зарегистрирована 21 декабря 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Производство стекольных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство полых стеклянных изделий», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Торговля электроэнергией», «Обработка отходов и лома стекла» и ещё 16.
Компания ООО "ДОМ СТЕКЛА 21" зарегистрирована 21 декабря 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Производство стекольных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство полых стеклянных изделий», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Торговля электроэнергией», «Обработка отходов и лома стекла» и ещё 16.
ДОМ СТЕКЛА 21 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДОМ СТЕКЛА 21 - штатная численность:
— 24 человека
ДОМ СТЕКЛА 21 - выручка: *
— За 2022 год: 117.19 млн руб.
— За 2021 год: 100.11 млн руб.
— За 2020 год: 52.41 млн руб.
— За 2019 год: 58.58 млн руб.
— За 2018 год: 50.95 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.