Компания ООО "ПТК СТРОЙ" зарегистрирована 26 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство стекольных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ» и ещё 14.
125310, г Москва, р-н Митино, Пятницкое шоссе, д 54 к 2 стр 6, пом 212
Компания ООО "ПТК СТРОЙ" зарегистрирована 26 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство стекольных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ» и ещё 14.
ПТК СТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПТК СТРОЙ - штатная численность:
— 3 человека
ПТК СТРОЙ - выручка: *
— За 2022 год: 268.25 млн руб.
— За 2021 год: 60.66 млн руб.
— За 2020 год: 40.43 млн руб.
— За 2019 год: 108.71 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.