Компания ООО "ИНИЦИАТИВА" зарегистрирована 19 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Деятельность рекламных агентств», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области медицины прочая».
195197, г Санкт-Петербург, Калининский р-н, Полюстровский пр-кт, д 28 литер к, оф 14
Компания ООО "ИНИЦИАТИВА" зарегистрирована 19 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Деятельность рекламных агентств», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области медицины прочая».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.