Компания ООО "ГРИБЫ БЕЛООЗЕРЬЯ" зарегистрирована 19 сентября 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Выращивание грибов и трюфелей»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 1.
Пензенская обл, г Спасск, ул Коммунальная, д 66 стр а
Компания ООО "ГРИБЫ БЕЛООЗЕРЬЯ" зарегистрирована 19 сентября 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Выращивание грибов и трюфелей»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «ГРИБЫ БЕЛООЗЕРЬЯ» по рынку «Выращивание грибов и трюфелей»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.