Компания ООО "ИНТЕРЛЭЙС" зарегистрирована 21 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство нательного белья из тканей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нательного белья», «Производство трикотажного и вязаного нательного белья», «Производство спортивных костюмов, лыжных костюмов, купальных костюмов и прочей трикотажной или вязаной одежды», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая нательным бельем», «Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах» и ещё 3.
г Санкт-Петербург, ул Киришская, д 2А, пом 4Н оф 63
Компания ООО "ИНТЕРЛЭЙС" зарегистрирована 21 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство нательного белья из тканей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нательного белья», «Производство трикотажного и вязаного нательного белья», «Производство спортивных костюмов, лыжных костюмов, купальных костюмов и прочей трикотажной или вязаной одежды», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая нательным бельем», «Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах» и ещё 3.
Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРЛЭЙС» по рынку «Производство нательного белья из тканей»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.