Компания ООО "НОВАЯ ВОЛНА" зарегистрирована 18 июля 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство нательного белья из тканей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство одежды и аксессуаров одежды для детей младшего возраста из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
Сфера деятельности:
«Производство нательного белья из тканей»
Штат сотрудников:
8
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
99
Высокая благонадёжность
87
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 3.92 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 276.16 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (276.16 млн руб.)
Доля рынка компании - 5.4694% (15.10 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 15.10 млн руб.
- 2022 - 16.38 млн руб.
- 2021 - 17.42 млн руб.
- 2020 - 12.25 млн руб.
- 2019 - 8.62 млн руб.
Лидеры рынка «Производство нательного белья из тканей»:
Ближайшие конкуренты компании «НОВАЯ ВОЛНА» по рынку «Производство нательного белья из тканей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Инвестпроектов нет