Компания ООО "БАРГУЗИН" зарегистрирована 13 февраля 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Производство нательного белья из тканей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная портьерами, тюлевыми занавесями в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Компания ООО "БАРГУЗИН" зарегистрирована 13 февраля 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Производство нательного белья из тканей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная портьерами, тюлевыми занавесями в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Ближайшие конкуренты компании «БАРГУЗИН» по рынку «Производство нательного белья из тканей»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.