Компания ООО "ОКНА ПОДМОСКОВЬЯ" зарегистрирована 07 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Работы столярные и плотничные»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки».
Московская обл, г Люберцы, ул Смирновская, д 17, пом 30
Компания ООО "ОКНА ПОДМОСКОВЬЯ" зарегистрирована 07 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Работы столярные и плотничные»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки».
ОКНА ПОДМОСКОВЬЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОКНА ПОДМОСКОВЬЯ - штатная численность:
— 12 человек
ОКНА ПОДМОСКОВЬЯ - выручка: *
— За 2022 год: 87.36 млн руб.
— За 2021 год: 83.53 млн руб.
— За 2020 год: 35.68 млн руб.
— За 2019 год: 42.97 млн руб.
— За 2018 год: 43.42 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.