Компания ООО "ПЭТ-ФОРМ" зарегистрирована 04 марта 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля оптовая неспециализированная».
195220, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ НЕПОКОРЁННЫХ, ДОМ 17, КОРПУС 4 ЛИТ. В, ПОМ. 55Н КОМ. 4
Компания ООО "ПЭТ-ФОРМ" зарегистрирована 04 марта 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПЭТ-ФОРМ» занимает 0.4729% рынка «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств».
Общий объем рынка составляет 86.50 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (86.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4729% (409.06 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.