Компания ООО "ЭКОЛЬ" зарегистрирована 10 сентября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Сертификация продукции, услуг и организаций».
Респ Башкортостан, г Стерлитамак, ул Бабушкина, д 7
Компания ООО "ЭКОЛЬ" зарегистрирована 10 сентября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Сертификация продукции, услуг и организаций».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭКОЛЬ» занимает 0.6062% рынка «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств».
Общий объем рынка составляет 86.50 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (86.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.6062% (524.41 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.