Компания ООО "ИГРИС" зарегистрирована 03 декабря 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация».
191104, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПЕРЕУЛОК БАСКОВ, 1/3, Л.А, П.2-Н
Компания ООО "ИГРИС" зарегистрирована 03 декабря 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация».
ИГРИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИГРИС - штатная численность:
— Неизвестно
ИГРИС - выручка: *
— За 2018 год: 518.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 709.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 1.42 млн руб.
— За 2015 год: 2.02 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИГРИС» занимает 0.0002% рынка «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта».
Общий объем рынка составляет 340.64 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (340.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (518.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.