Компания АО "ЦЕНТР ВЫСТАВОЧНЫХ И МУЗЕЙНЫХ ПРОЕКТОВ" зарегистрирована 16 декабря 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами», «Издание книг», «Деятельность в области ландшафтной архитектуры и консультативные услуги в области архитектуры», «Научные исследования и разработки в области общественных наук», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Деятельность учреждений культуры и искусства» и ещё 1.
Компания АО "ЦЕНТР ВЫСТАВОЧНЫХ И МУЗЕЙНЫХ ПРОЕКТОВ" зарегистрирована 16 декабря 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами», «Издание книг», «Деятельность в области ландшафтной архитектуры и консультативные услуги в области архитектуры», «Научные исследования и разработки в области общественных наук», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Деятельность учреждений культуры и искусства» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР ВЫСТАВОЧНЫХ И МУЗЕЙНЫХ ПРОЕКТОВ» по рынку «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «ЦЕНТР ВЫСТАВОЧНЫХ И МУЗЕЙНЫХ ПРОЕКТОВ»