Компания ООО "ОМЗ-ДЭЛИМ" зарегистрирована 18 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является реализация EPC - проектов в нефтегазовом и энергетическом секторах. СПГ заводы, НПЗ и нефтехимия, объекты генерации электроэнергии и тепла.
Проектирование, закупки, сопровождение закупок, строительство и управление строительством. Выполнение маркетинговых исследований, ТЭО, pre-FEED и FEED.
Компания ООО "ОМЗ-ДЭЛИМ" зарегистрирована 18 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является реализация EPC - проектов в нефтегазовом и энергетическом секторах. СПГ заводы, НПЗ и нефтехимия, объекты генерации электроэнергии и тепла.
Проектирование, закупки, сопровождение закупок, строительство и управление строительством. Выполнение маркетинговых исследований, ТЭО, pre-FEED и FEED.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОМЗ-ДЭЛИМ» занимает 0.0207% рынка «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта».
Общий объем рынка составляет 227.42 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (227.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0207% (47.08 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.